Лицевой счет, Тарифный план и Абонентская плата
При заключении Договора для Абонента регистрируется лицевой счёт (ЛС), Платежный идентификатор и реквизиты доступа (логин и пароль).
Получить информацию о состоянии Лицевого счета, сводку потреблённых Услуг и историю взаиморасчётов Абонент может на Личной странице статистики http://stat.ortel.ru.
Информация о полученных платежах отражается на ЛС в течение одного рабочего дня с даты поступления денежных средств на расчётный счёт или в кассу Оператора.
Услуги предоставляются при активизированном тарифном плане и положительном состоянии лицевого счета.
Списание Абонентской платы производится ежедневно равными долями в 09:00 по иркутскому времени, исходя из календарного количества дней текущего месяца.

Как сменить Тарифный план?
Абонент может сменить тарифный план не чаще, чем 1 (один) раз в календарный месяц, самостоятельно на Личной странице статистики, либо обратившись в Абонентскую службу.

Когда и сколько платить?
Услуга «Информирование о состоянии лицевого счета»
Позволяет Абоненту с помощью электронной почты или SMS-сообщений получать информацию о балансе лицевого счета и предполагаемой дате очередного платежа.
Услуга предоставляется бесплатно.
Подключить услугу Абонент может самостоятельно на Сервере статистики или через Абонентскую службу.

Если не успел или забыл оплатить?
Услуга «Обещанный платёж«
Дает возможность пользоваться Услугами при отрицательном состоянии ЛС до 5 календарных дней.
Срок погашения Обещанного платежа — 5 календарных дней.
«Обещанный платёж« предоставляется бесплатно, но не чаще одного раза в календарный месяц. При повторном заказе в течение календарного месяца взимается плата в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
Если «Обещанный платёж« не погашен в срок и в полном объёме, оказание услуг приостанавливается до полного погашения «Обещанного платежа«.
Активизацию услуги можно произвести самостоятельно на Сервере статистики, или обратившись в Абонентскую службу.

Если Интернет будет долго ненужен?
Услуга «Добровольная блокировка»
Во время добровольной блокировки абонентская плата с ЛС Абонента не списывается.
Абонент имеет право бесплатно заказать добровольную блокировку при положительном состоянии лицевого счета на период не менее 5 суток подряд, но не более 90 суток за календарный год.
Абонент имеет право досрочно снять или продлить блокировку при соблюдении границ длительности.