Лицевой счет, Платёжный идентификатор, Тарифный план и Абонентская плата |
При заключении договора в Автоматизированной системе расчетов Оператора для Абонента регистрируется Лицевой счёт (ЛС). на котором учитываются все поступления и списания денежных средств за потребленные Абонентом услуги Оператора. ЛС привязывается к уникальному Платёжному идентификатору, как правило, для удобства Абонента, совпадающему с номером его мобильного телефона. Получить информацию о состоянии ЛС, сводку потреблённых услуг и историю взаиморасчётов Абонент может в Личном кабинете (ЛК) на сайте Сервера статистики http://stat.ortel.ru. Услуги предоставляются при выбранном Тарифном плане и положительном состоянии ЛС. Списание Абонентской платы производится ежедневно в 09:00 по иркутскому времени. Сумма списания определяется делением размера Абонентской платы на количество дней в текущем календарном месяце. Списание Абонентской платы по архивным тарифным планам может осуществляться ежемесячно в 09:00 по иркутскому времени первого числа расчетного месяца. Сумма списания в данном случае равна размеру Абонентской платы. |
Как сменить Тарифный план? |
Абонент может сменить Тарифный план не чаще, чем 1 (один) раз в календарный месяц, обратившись в Абонентскую службу. |
Когда и сколько платить? Услуга «Информирование о состоянии лицевого счета» |
Позволяет Абоненту с помощью электронной почты или push-уведомлений получать информацию о балансе ЛС и предполагаемой дате очередного платежа. Услуга предоставляется бесплатно. Подключить услугу Абонент может в ЛК, или обратившись в Абонентскую службу. |
Где оплатить услуги? |
Абоненту доступны следующие способы оплаты услуг Оператора: 1. Офисы Абонентской службы и Службы технической поддержки (см. Контакты служб Оператора). 2. Сервис "Центральная касса" (сайт http://ckassa.ru и мобильное приложение). 3. Сбербанк Онлайн (сайт http://online.sberbank.ru и мобильное приложение). 4. ВТБ Онлайн (сайт http://online.vtb.ru и мобильное приложение). 5. Сеть платежных терминалов и отделений Сбербанка. |
Если не успел или забыл оплатить? Услуга «Обещанный платёж« |
Дает возможность пользоваться услугами связи при отрицательном состоянии ЛС до 5 (пяти) календарных дней. Услуга предоставляется Абонентам, регулярно оплачивающим услуги Оператора не менее двух месяцев. Срок погашения «Обещанного платежа» - 5 (пять) календарных дней. «Обещанный платёж» предоставляется один раз в календарный месяц бесплатно. При повторном заказе в течение календарного месяца взимается плата в соответствии с действующими Тарифами Оператора. Если «Обещанный платёж» Абонентом не погашен в срок и в полном размере, оказание услуг Абоненту приостанавливается до полного погашения «Обещанного платежа». Повторный "Обещанный платёж" в текущем календарном месяце в этом случае не предоставляется. Подключить услугу можно в ЛК, либо используя голосовое меню на телефоне Службы технической поддержки, или обратившись в Абонентскую службу. |
Если Интернет будет долго не нужен? Услуга «Добровольная блокировка» |
Во время добровольной блокировки Абонентская плата с ЛС Абонента не списывается. Абонент может бесплатно заказать добровольную блокировку при положительном состоянии ЛС на период не менее 5 суток подряд, но не более 90 суток за календарный год. Абонент может досрочно снять или продлить блокировку при соблюдении границ длительности. Подключить услугу можно, обратившись в Абонентскую службу. |