Лицевой счет, Тарифный план и Абонентская плата
При заключении Договора для Абонента регистрируется лицевой счёт (ЛС), Платежный идентификатор и реквизиты доступа (логин и пароль).
Получить информацию о состоянии Лицевого счета, сводку потреблённых Услуг и историю взаиморасчётов Абонент может на Личной странице статистики http://stat.ortel.ru.
Информация о полученных платежах отражается на ЛС в течение одного рабочего дня с даты поступления денежных средств на расчётный счёт или в кассу Оператора.
Услуги предоставляются при активизированном тарифном плане и положительном состоянии лицевого счета.
Списание Абонентской платы производится ежедневно равными долями в 09:00 по иркутскому времени, исходя из календарного количества дней текущего месяца.

Как сменить Тарифный план?
Абонент может сменить тарифный план не чаще, чем 1 (один) раз в календарный месяц, самостоятельно на Личной странице статистики, либо обратившись в Абонентскую службу.

Когда и сколько платить?
Услуга «Информирование о состоянии лицевого счета»
Позволяет Абоненту с помощью электронной почты или SMS-сообщений получать информацию о балансе лицевого счета и предполагаемой дате очередного платежа.
Услуга предоставляется бесплатно.
Подключить услугу Абонент может самостоятельно на Сервере статистики или через Абонентскую службу.

Где оплатить услуги?
Оплатить услуги Оператора Абонент может:
1. В офисах Абонентской службы и Службы технической поддержки.
2. С помощью сервиса онлайн-платежей "Центральная касса" (сайт ckassa.ru и мобильное приложение).
3. С помощью сети платежных терминалов и в любом отделении Сбербанкав г. Иркутске.
4. С помощью сети платежных терминалов «QIWI».
Если не успел или забыл оплатить?
Услуга «Обещанный платёж«
Дает возможность пользоваться Услугами при отрицательном состоянии ЛС до 5 календарных дней.
Срок погашения Обещанного платежа — 5 календарных дней.
«Обещанный платёж« предоставляется бесплатно, но не чаще одного раза в календарный месяц. При повторном заказе в течение календарного месяца взимается плата в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
Если «Обещанный платёж« не погашен в срок и в полном объёме, оказание услуг приостанавливается до полного погашения «Обещанного платежа«.
Активизацию услуги можно произвести самостоятельно на Сервере статистики, или обратившись в Абонентскую службу.

Если Интернет будет долго ненужен?
Услуга «Добровольная блокировка»
Во время добровольной блокировки абонентская плата с ЛС Абонента не списывается.
Абонент имеет право бесплатно заказать добровольную блокировку при положительном состоянии лицевого счета на период не менее 5 суток подряд, но не более 90 суток за календарный год.
Абонент имеет право досрочно снять или продлить блокировку при соблюдении границ длительности.