Искать:
Лицевой счет, Платёжный идентификатор, Тарифный план и Абонентская плата
При заключении договора в Автоматизированной системе расчетов Оператора для Абонента регистрируется Лицевой счёт (ЛС). на котором учитываются все поступления и списания денежных средств за потребленные Абонентом услуги Оператора.
ЛС привязывается к уникальному Платёжному идентификатору, как правило, для удобства Абонента, совпадающему с номером его мобильного телефона.
Получить информацию о состоянии ЛС, сводку потреблённых услуг и историю взаиморасчётов Абонент может в Личном кабинете (ЛК) на сайте Сервера статистики http://stat.ortel.ru.
Услуги предоставляются при выбранном Тарифном плане и положительном состоянии ЛС.
Списание Абонентской платы производится ежедневно в 09:00 по иркутскому времени. Сумма списания определяется делением размера Абонентской платы на количество дней в текущем календарном месяце.
Списание Абонентской платы по архивным тарифным планам может осуществляться ежемесячно в 09:00 по иркутскому времени первого числа расчетного месяца. Сумма списания в данном случае равна размеру Абонентской платы.
Как сменить Тарифный план?
Абонент может сменить Тарифный план не чаще, чем 1 (один) раз в календарный месяц, обратившись в Абонентскую службу.
Когда и сколько платить?
Услуга «Информирование о состоянии лицевого счета»
Позволяет Абоненту с помощью электронной почты или push-уведомлений получать информацию о балансе ЛС и предполагаемой дате очередного платежа.
Услуга предоставляется бесплатно.
Подключить услугу Абонент может в ЛК, или обратившись в Абонентскую службу.
Где оплатить услуги?
Абоненту доступны следующие способы оплаты услуг Оператора:
1. Офисы Абонентской службы и Службы технической поддержки (см. Контакты служб Оператора).
2. Сервис "Центральная касса" (сайт http://ckassa.ru и мобильное приложение).
3. Сбербанк Онлайн (сайт http://online.sberbank.ru и мобильное приложение).
4. ВТБ Онлайн (сайт http://online.vtb.ru и мобильное приложение).
5. Сеть платежных терминалов и отделений Сбербанка.
Если не успел или забыл оплатить?
Услуга «Обещанный платёж«
Дает возможность пользоваться услугами связи при отрицательном состоянии ЛС до 5 (пяти) календарных дней.
Услуга предоставляется Абонентам, регулярно оплачивающим услуги Оператора не менее двух месяцев.
Срок погашения «Обещанного платежа» - 5 (пять) календарных дней.
«Обещанный платёж» предоставляется один раз в календарный месяц бесплатно. При повторном заказе в течение календарного месяца взимается плата в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
Если «Обещанный платёж» Абонентом не погашен в срок и в полном размере, оказание услуг Абоненту приостанавливается до полного погашения «Обещанного платежа». Повторный "Обещанный платёж" в текущем календарном месяце в этом случае не предоставляется.
Подключить услугу можно в ЛК, либо используя голосовое меню на телефоне Службы технической поддержки, или обратившись в Абонентскую службу.
Если Интернет будет долго не нужен?
Услуга «Добровольная блокировка»
Во время добровольной блокировки Абонентская плата с ЛС Абонента не списывается.
Абонент может бесплатно заказать добровольную блокировку при положительном состоянии ЛС на период не менее 5 суток подряд, но не более 90 суток за календарный год.
Абонент может досрочно снять или продлить блокировку при соблюдении границ длительности.
Подключить услугу можно, обратившись в Абонентскую службу.